Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М
28.01.22 Носитель для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС Рутокен Lite

Настройка ККТ для ОФД

Настройка ККТ для ОФД | Активация фискального накопителя

 

Закон, обязывающий все кассы осуществлять передачу информации о своих продажах в режиме онлайн, уже принят и вступил в силу 22.07.2016. Согласно его положениям, при совершении покупки данные об операции будут незамедлительно отправиться из онлайн- кассы прямо в ОФД. Чтобы осуществлять отправку необходимой информации оператору, касса должна быть оснащена фискальным накопителем. Он служит для передачи данных о совершенных продажах в онлайн-режиме.

Получив регистрационный номер ККМ на сайте интернет-портала налоговой службы, следует выполнить:
  • Печать отчета о регистрации в ККТ.
  • Подтверждение информации из отчета на сайте налоговой службы.
  • Внесение регистрационного номера кассы в кабинет вашего оператора фискальных данных.
Выданный ФНС регистрационный номер онлайн-кассы имеет ограниченный срок действия – всего 1 рабочий день. По истечении указанного периода происходит аннулирование полученного регистрационного номера ККТ.
Необходимые действия в ККТ:
  • Печать отчета о регистрации в ККТ.
  • Подтверждение информации из отчета на сайте налоговой службы.
  • Внесение регистрационного номера кассы в кабинет вашего оператора фискальных данных.
В соответствии с новыми изменениями в законодательстве, все ККТ обязаны осуществлять передачу фискальной документации в ОФД – специальную компанию, уполномоченную отправлять фискальные данные в налоговый орган. С перечнем таких операторов можно ознакомиться на сайте ФНС, где указаны интернет-адреса официальных сайтов всех ОФД. Настройка ККТ для ОФД выполняется после заключения договора с одним из таких операторов фискальных данных и активации фискального накопителя. На данный момент разрешение осуществлять деятельность по обработке фискальных данных было получено 10 организациями.
ОФД выступает важным звеном в цепочке передачи данных от онлайн-кассы в налоговую службу. В функциональные обязанности оператора входит выполнение следующих задач:
  • Регулярная передача чеков в ФНС.
  • Обеспечение свободного онлайн-доступа налоговой службы к фискальной информации.
  • Длительное хранение фискальных данных и их надежная защита.
  • Обеспечения возможности выдачи электронного чека покупателю.
Чтобы касса могла должным образом работать с ОФД, осуществляя обмен данными, необходимо обеспечить ее выход в онлайн. Чтобы избежать проблем в ходе эксплуатации ККТ, требуется выполнить принципиальную проверку доступности интернет-портов для входящих и исходящих подключений на месте установки онлайн-кассы. Произвести такого рода проверку можно на сетевом оборудовании клиента и посредством отправки соответствующего запроса к провайдеру сети интернет.

Завершив процедуру регистрации ККТ в ФНС, следует перейти к стадии подключения ККТ в сервисе выбранного ОФД.
Алгоритм подключения к ОФД:
  • Проверка соответствия ПО рабочего оборудования требованиям для работы с ОФД.
  • Получение квалифицированной ЭЦП.
  • Регистрация в Личном кабинете выбранного ОФД.
  • Формирование комплекта документации, ее подписание и отправка в ОФД.
  • Оплата выставленного счета с учетом тарифа и числа регистрируемых единиц техники.
  • Получение доступа к работе с ОФД.
Настройка ККТ для ОФД проводится следующим образом:
  • Указание адреса сервера ОФД.
  • Ввод порта сервера ОФД.
  • Ввод локального адреса DNS-сервера установки онлайн-кассы.
Убедившись в корректности введенных данных, можно говорить о правильной настройке техники и ее готовности к передаче информации оператору.

В случае появления необходимости изменения информации об ОФД либо смены оператора в ходе эксплуатации онлайн-кассы, понадобится выполнить повторную настройку параметров. Корректировка может затронуть как отдельные виды настроек, так и все сразу. Затем понадобится осуществить перерегистрацию ККТ.



Оформить заявку на подключение