Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М
28.01.22 Носитель для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС Рутокен Lite

ЭЦП ИП для торгов

Электронная подпись индивидуального предпринимателя для торгов (ЭЦП, ЭП) позволяет осуществлять электронный документооборот (ЭДО) с государственными структурами и коммерческими организациями; взаимодействовать с контрагентами, контролирующими органами и надзорными инстанциями, а также работать на ЭТП. 

Принцип действия подписи сводится к подтверждению личности отправителя. В зависимости от типа ЭЦП она также может иметь дополнительные функции: подтверждение неизменности подписанного документа, препятствование несанкционированному доступу к документу, а также подтверждение личности подписанта. Наиболее защищенную, усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно купить исключительно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ).

 

Существует 3 вида ЭЦП для торгов для ИП:

простая

усиленная неквалифицированная

усиленная квалифицированная

Простая определяет авторство, используется при переписке и внутреннем документообороте. Усиленная неквалифицированная применяется при обмене сообщениями внутри организации, а также в электронном документообороте с контрагентами. В отличие от простой, отслеживает наличие изменений. Для использования со сторонними структурами требует заключения предварительного соглашения. Усиленная квалифицированная обладает полной юридической силой, является аналогом собственноручной подписи и печати организации. Принимается без каких-либо предварительных договоренностей для работы с контрагентами, электронными торговыми площадками, аукционами, контролирующими органами и надзорными инстанциями.

Сфера применения ЭЦП индивидуального предпринимателя

Решив купить ЭЦП для торгов усиленного квалифицированного типа, предприниматель приобретает универсальный инструмент для работы на таких площадках, как:

 

 

Квалифицированная подпись ИП позволяет сдавать отчетность в ФНС, ФСС, ПФР. Организовать внутренний и внешний электронный документооборот. Участвовать в государственных и коммерческих торгах, тендерах, аукционах. Предприниматель может использовать КЭП не только для бизнес-целей, но и в повседневной жизни — дистанционно подать документы в вуз, записать ребенка в детский сад, оформить выдачу загранпаспорта, оплатить дорожные штрафы.

 

Порядок выдачи ЭЦП для ИП

Изготовлением подписи (сертификата) занимаются удостоверяющие центры, а выдают усиленную квалифицированную только аккредитованные УЦ. На территории России функционирует более 300 подобных организаций. Есть центры, обслуживающие граждан и юридических лиц только в конкретном регионе, а есть такие, которые работают на федеральном уровне. Один из них — аккредитованный удостоверяющий центр «Калуга Астрал». Заказать подпись можно в любом регионе России, партнерская сеть насчитывает свыше 5000 офисов, расположенных в 75 городах.

Для получения ЭЦП для торгов представляют комплект документов:

Сколько сертификатов ЭП необходимо

Заказывая сертификат, предприниматель должен знать, где он будет его использовать. От этого зависят его стоимость и количество функций. Например, некоторые операторы ЭДО принимают к работе сертификаты, выданные только их центром. Поэтому до покупки необходимо убедиться, что он пригоден для выполнения ваших задач, а также не ограничен в использовании в определенных информационных системах. Для этого необходимо выходить на контакт с сотрудниками центра и четко озвучивать цели использования ЭП при заказе. 

Компания «Калуга Астрал» имеет лицензии Роскомнадзора, ФСТЭК, ФСБ, что гарантирует сохранность ваши данные. Занимается выпуском КЭП, помогает приобрести фискальный накопитель и онлайн-кассу. Наша компания выдает ЭЦП участникам госзаказа, федеральных и коммерческих площадок. Сотрудники компании настроят все необходимое оборудование, а также помогут установить программное обеспечение. Обучат вас и ваш персонал необходимым для работы навыкам, помогут провести первую сделку. Одним словом, сделают все, чтобы вы не столкнулись с проблемами в своей работе.

Как ИП может участвовать в электронных торгах

Первое, что необходимо сделать предпринимателю после получения электронной подписи, — пройти аккредитацию на торговой площадке. После этого ему будут доступны актуальные предложения от других участников. После выбора аукциона следует изучить документацию, требования к заявителям, порядок заполнения и подачи заявки. Согласно правилам отдельного тендера, предприниматель представляет пакет документов, в который могут входить регистрационные данные, бухгалтерская отчетность, выписка с банковского счета, список сотрудников, при их наличии, и иное. 

Важно подтвердить финансовую состоятельность, обеспечить гарантии. Торги без гаранта встречаются крайне редко. Гарантом может выступить банк. Тендерное кредитование избавит от траты личных средств, которые не придется изымать из оборота.

Выгоды ЭДО перед бумажной формой

Быстрый срок доставки документации

Сокращение расходов, связанных с подготовкой документов

Гарантия их доставки и неизменности

Оперативное заключение и актирование сделок

Своевременная подача налоговой отчетности и НДС к вычету

 
Организовать обмен электронными документами можно через оператора ЭДО. В этом варианте все просто, поскольку все организационные технические моменты выполняют специалисты. Если вы налаживаете ЭДО самостоятельно, то при соглашении с контрагентами можно использовать даже обычную почту, но будьте готовы к ряду трудностей. Вам придется заключить отдельное соглашение об ЭДО с каждым участником, установить и настроить своими силами программу «КриптоАРМ», обеспечить безопасность передаваемых данных и последующее хранение цифровых документов. При этом останутся отдельные задачи, решить которые можно только через оператора ЭДО. Например, выставление и получение счетов-фактур в электронном виде, сдача отчетности в государственные органы. 

Еще один вопрос, волнующий предпринимателей, переходящих на ЭДО, — срок хранения документов. Сертификат действует на протяжении 12—15 месяцев. Бухгалтерскую документацию необходимо хранить пять лет. Что произойдет за этот срок с электронным документом? После истечения срока действия сертификата он не потеряет юридической силы, благодаря наличию штампа времени, действующего аналогично дате на подписываемом бумажном документе. Он подтверждает действительность сертификата ЭЦП на момент подписания документа. Хранить электронные документы можно на вашем локальном или облачном сервере либо воспользоваться услугами электронного архивирования оператора ЭДО. 

Простой заказ электронной подписи для ИП для торгов может вызвать большое количество вопросов, связанных с ее использованием. Мы готовы ответить на каждый из них. Для получения подробной информации и приобретения ЭЦП звоните по телефонам или заполняйте электронную форму обратной связи на сайте.
 
 

Электронная подпись

 

Программные продукты по направлению:   Астрал-ЭТ  

 

 Вернуться на главную страницу www.astralotchet.ru

 

 




Оформить заявку на подключение