Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
30.09.21 Реестр фискальных накопителей
27.09.21 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 20.09.2021-26.09.2021
3.09.21 ОНЛАЙН-УРОК "СЗВ-ТД, ОТЧЕТ О ВАКЦИНИРОВАННЫХ И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 1С:ЗУП ЗА ИЮНЬ"
31.08.21 Астрал Отчет 5.0 Дайджест обновлений за прошедшую итерацию с 16.08-29.08.2021

В продажу поступила первая партия маркированных лекарств

Первая партия маркированных лекарственных препаратов поступила в продажу в некоторые аптеки, и первым маркированным препаратом, проданным в розницу, стал Омез.

«Первая маркированная пачка лекарственного препарата продана в розницу. Совместная деятельность участников эксперимента по маркировке лекарств с Росздравнадзором, Минздравом России и ФНС России позволила замкнуть технологическую цепочку оборота препарата, начиная от производства и заканчивая его розничной продажей. Теперь производители маркируют каждую упаковку лекарства, нанося на нее двухмерный штриховой код (DataMatrix) с индивидуальным идентификационным номером. Затем сообщают в систему маркировки сведения о передаче данного лекарственного препарата в реализацию», - сообщила начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина.

В ближайшее время любой покупатель сможет самостоятельно проверять легальность продаваемого лекарства. Для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон или планшет, и с его помощью отсканировать QR-код на упаковке лекарства. Система автоматически выдаст всю информацию о товаре: название товара и производителя, подтверждение его легальности, срок годности, серию.

Также до конца года аналогичные устройства для сканирования и проверки лекарств появятся и в аптеках.

Система маркировки лекарственных препаратов работает в промышленном масштабе с 1 июня 2017 года. В ней зарегистрировано 16 организаций, промаркировано более 268 тысяч единиц продукции следующих наименований: Калетра, Омез, Найз, Липримар, Кеторол и Мелоксикам.

Эксперимент стартовал с февраля 2017 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № 62.

 

Источник https://www.nalog.ru/rn18/news/activities_fts/6963271/




Оформить заявку на подключение