Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
10.11.20 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 02.11—08.11.20
5.11.20 Дистанционные курсы 1С - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ЗУП КОРП
21.10.20 Дистанционные курсы 1С - НАСТРОЙКА ОТЧЕТОВ В ПРОГРАММЕ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
19.10.20 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 12.10-18.10.20

Управление ФНС РФ по Удмуртской Республике разъясняет порядок рассмотрения возражений на акты налоговых проверок

 

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в связи участившимися случаями представления в Управление возражений на акты налоговых проверок сообщает следующее.

В соответствии со статьей 137 Налогового кодекса РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд (пункт 1 статьи 138 Налогового кодекса РФ).

Понятие «акт» использовано в статьях 137, 138 Налогового кодекса РФ в ином значении, чем в статьях 100101.4 Налогового кодекса РФ. Под актами ненормативного характера подразумеваются не акты налоговых проверок, а документы любого наименования (решение, требование, постановление, письмо и др.), затрагивающие права либо обязанности конкретного налогоплательщика.

Акты налоговых проверок не подлежат обжалованию в вышестоящем налоговом органе или в суде в соответствии со статьей 137 Налогового кодекса РФ, поскольку такие акты не содержат обязательных предписаний, распоряжений, влекущих юридические последствия, не устанавливают права и не возлагают на налогоплательщика какие-либо обязанности.

Вместе с тем, акт налоговой проверки может быть оспорен налогоплательщиком путем подачи в установленный срок письменных возражений в налоговый орган, проводивший налоговую проверку (пункт 6 статьи 100пункт 5 статьи 101.4 Налогового кодекса РФ).

Пунктом 1 статьи 101 и пунктом 6 статьи 101.4 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что возражения по акту налоговой проверки рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку.

Таким образом, рассмотрение возражений на акт налоговой проверки вышестоящим налоговым органом было бы нарушением подведомственности рассмотрения возражений.

В этой связи, возражения налогоплательщиков на акты налоговых проверок налоговых инспекций по Удмуртской Республике, поступившие в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, перенаправляются последним в соответствующую налоговую инспекцию по Удмуртской Республике для рассмотрения по подведомственности.

Решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за налоговое правонарушение, впоследствии принятое налоговым органом на основании акта налоговой проверки, может быть обжаловано в соответствии со статьей 137 Налогового кодекса РФ в вышестоящем налоговом органе и в суде.

 

Источник https://www.nalog.ru/rn18/news/activities_fts/6154187/




Оформить заявку на подключение