Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М
28.01.22 Носитель для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС Рутокен Lite

Сервис Сверка НДС

Начиная с отчетности за I квартал 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по НДС, порядка её заполнения, а также формата представления в электронной форме»; постановление правительства РФ от 26.12.2011 N1137 (ред. от 29.11.2014) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость").

В случае если данные, предоставленные отправителем и его контрагентами в составе деклараций НДС, не совпадают, налоговый орган в адрес каждой из сторон направит требование о предоставлении пояснений.

При получении требования от налогового органа в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ, в течение шести дней с момента отправки требования, налогоплательщик обязан передать по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в адрес налогового органа квитанцию о приеме данного документа в электронной форме. Налоговый орган имеет право заблокировать расчетный счет налогоплательщика, если квитанция о получении требования не будет отправлена налогоплательщиком в указанный срок. Для формирования ответа на требование налогового органа отправителю и контрагенту будет необходимо произвести перенос запрашиваемых документов в отсканированную версию и направить в ФНС по телекоммуникационным каналам связи.

 

ЗАО «Калуга Астрал» разработан сервис «Сверка НДС», позволяющий абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов.

Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.

Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.

На данный момент сервис "Сверка НДС" предоставляется бесплатно. По факту определения условий предоставления и ценовой политики сервиса, будет проведена дополнительная рассылка с информацией.

Технические требования

Для работы сервиса необходимы следующие браузеры:

Работа с сервисом

Вход

Для начала работы с сервисом «Сверка НДС» необходимо перейти по ссылке sverka.astralnalog.ru.

 

 

 

 

При первичном входе необходимо выбрать "Авторизация по сертификату". Для возможности проведения авторизации по сертификату необходима установка CryptoPro browser plugin. Для начала загрузки нажмите на название файла на странице авторизации. Установите сохраненный файл. После успешной установки, необходимо перезапустить браузер. Более подробно о настройке CryptoPro browser plugin можно ознакомиться в статье

 

Дальнейшая авторизация в сервисе возможна по сертификату или по ИНН.

В случае с Google Chrome установить и включить расширение. Для установки расширения нажмите копку «Скачать» на странице авторизации, Вы перейдете на страницу загрузки, нажмите кнопку «ADD TO CHROME», после чего подтвердите установку расширения. Для запуска установленного расширения необходимо перейти в настройки браузера Google Chrome, далее выбрать пункт «Дополнительные инструменты» - «Расширения». В открывшемся окне отметьте параметр «Включено» к расширению CryptoPro browser plugin.

 

 

 

 

Выбрать сертификат и нажать «Вход»

После успешной авторизации в сервисе на электронный адрес, указанный в сертификате, будет отправлено письмо с информацией о параметрах авторизации для возможности доступа по логину и паролю. В случае если в сертификате отсутствует информация об электронном адресе, данную информацию можно указать в разделе «Профиль абонента».

После успешной авторизации перед Вами откроется главная страница сервиса «Сверка НДС»

 

 

 

Профиль абонента

Войдя в сервис, на главной странице Вы увидите информацию об организации, которая авторизована в сервисе.

Нажав на наименование организации, Вы можете перейти к профилю организации либо выйти из сервиса, нажав соответствующую кнопку.

 

 

 

 

 

 

Перейдя к профилю организации, перед Вами откроется страница с основной информацией о пользователе. Для редактирования на данной странице доступно поле «ФИО», изменив информацию в данном поле, Вы измените данные о сотруднике, являющимся пользователем сервиса.

Также для редактирования доступно поле «E-mail».

Внесения изменений в профиле организации доступно на любом этапе пользования сервисом.

Так же в профиле организации есть возможность сменить существующий пароль для входа в сервис. Для перехода к смене пароля нажмите соответствующую кнопку. На открывшейся странице дважды укажите новый пароль, после чего нажмите кнопку «Сменить пароль». В случае корректного введения данных, пароль будет изменен.

Для сохранения внесенных изменений нажмите соответствующую кнопку.

В случае, если клиент забыл пароль, на странице авторизации имеется возможность восстановления пароля по нажатию соответствующей кнопки и указав ИНН. На Ваш электронный адрес будет направлено письмо с дальнейшими инструкциями. Данный вариант восстановления пароля может быть использован только в случае, если в профиле абонента указан адрес электронной почты.

Загрузка данных

Работа сервиса производится на основе книги продаж/покупок. Для проведения сверки необходимо загрузить данные книги.

 

 

 

 

 

Указать период и отчетный год, за который будет проводиться сверка, далее нажмите кнопку «Загрузить» и выбрать файл.

После загрузки файла процесс сверки запускается автоматически.

Файл книги продаж/покупок должен соответствовать формату, предусмотренном приказом ФНС от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ "Об утверждении формы налоговой декларации по НДС, порядка её заполнения, а также формата представления в электронной форме"

Результаты сверки

Результаты проведенной сверки отображаются на главной странице 

 

 

 

 

 

 Сервис единовременно отображает результаты сверки по одной книге за каждый тип книги и указанный период. Таким образом, возможно одновременное хранение результатов сверки по восьми книгам. При загрузке новой книги с тем же типом и за тот же период, данные предыдущей книги будут утеряны. за определенный период. Для выбора периода и типа книги, по которым хотите просмотреть информацию, укажите параметры фильтра 

 

 

 

 

После обработки сервис произведет группировку счетов-фактур по контрагентам и отнесет каждого контрагента к какой-либо из категорий:

«новое» - файл загружен и на данный момент проходит процесс сверки данных;

«обработан» - загруженный файл полностью прошел процесс сверки;

«ошибка» - при загрузке файла была обнаружена ошибка формата, подробное описание ошибки будет указано в поле «Сообщение».

 

Для просмотра счетов-фактур следует выбрать одну из категорий, а затем интересующего контрагента. Для контрагентов категории «еще не сверились», имеющих статус «не зарегистрирован», доступна отправка приглашений к использованию сервиса «Сверка НДС».

Комментарии и уведомления

Поступившие комментарии и уведомления можно увидеть на главном виде сервиса 

 

 

 

 

Для получения писем с оповещениями о новых событиях на электронную почту, ее адрес необходимо указать в профиле организации.

Справочник контрагентов

В разделе «Справочник контрагентов» отображается информация обо всех контрагентах, сделки с которыми указаны в загруженных книгах

 

 

 

 

 

Информация о статусе контрагента зависит от результата сверки за указанный период. При наличии статуса «не зарегистрирован» можно отправить приглашение.

Необходимо заполнить обязательное поле e-mail

Для удобства заполнения электронных адресов существует возможность выгрузить список контрагентов в формате MS Office, нажав на кнопку «Экспортировать», далее отредактировать и загрузить в сервис файл с обновленными данными, нажав кнопку «Импортировать». Для отправки приглашения необходимо отметить контрагентов и нажать кнопку «Отправить приглашения»

 

 

 

 

 

С помощью сервиса «Сверка НДС» имеется возможность сверяться, как с контрагентами, использующими этот же сервис, так и с клиентами сервиса Сверься! компании "Такском" и сервиса Готов! компании "Бухсофт". В случае если контрагент не зарегистрирован ни в одном из этих сервисов, после проведения сверки, сервис определит их в категорию «не загрузили документы» и присвоит статусы «не зарегистрирован». Для таких контрагентов доступна отправка приглашений к использованию сервиса «Сверка НДС» из раздела «Справочник контрагентов».

 

 

 

 После нажатия на кнопку "Сверить книги покупок и продаж" происходит автоматическая передача и загрузка книг из выбранной декларации НДС 

 

 

 

 и открывается сам сервис сверки в браузере по умолчанию. 

 

 

Если есть книги, то программа автоматически их загружает в "Сверка НДС"; если книг нет, то программа предупреждает, что их нет, и просто переходит на сайт сверки.




Оформить заявку на подключение