Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
20.09.24 Линейка продуктов Р7-ОФИС
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М

Астрал Отчет Создание заявления на подключение к ЭДО ПФР (ЭТК)

 

Для создания заявления на подключение к ЭДО ПФР перейдите в раздел Реестры, слева выберите плагин ПФР и нажмите кнопку Создать. В открывшемся меню выберите пункт Подключение к ЭДО ПФР (ЭТК) рис. 1.

Рис. 1.

 

Откроется окно «Заявление на подключение к ЭДО ПФР» рис. 2.

Рис. 2.

 

В заявлении от юридического лица поля «Рег. номер ПФР», «ИНН/КПП», «Полное наименование», «Краткое наименование», «ФИО руководителя», «Должность», «Телефон», «Юридический адрес» заполняются автоматически данными организации. Для заполнения поля «Фактический адрес» установите флажок «Фактический адрес совпадает с юридическим» либо выберите адрес из справочника, нажав кнопку выбора.

В заявлении от индивидуального предпринимателя поля «Рег. номер ПФР», «ИНН», «ФИО», «СНИЛС», «Телефон», «Адрес регистрации» заполняются автоматически. Для заполнения поля «Фактический адрес» установите флажок «Адрес фактического проживания совпадает с адресом регистрации» либо выберите адрес из справочника, нажав кнопку выбора.

После проверки всех данных установите флажок и нажмите кнопку Создать заявление рис. 3.

Рис. 3.

 

Заявление будет автоматически перемещено в каталог Исходящие – Заявления и Макеты ПД со статусом «Не отправлен».

Для отправки данного заявления выполните запуск Мастера связи рис. 4.

Рис. 4.

 

Убедитесь, что отправляемый запрос выделен флажком и нажмите кнопку Отправить рис. 5.

Рис. 5.

 

Для получения ответных документов повторно выполните запуск сеанса Мастера связи.

Если заявка обработалась успешно, ПФР высылает «Уведомление о доставке» и «Уведомление о результате рассмотрения», в котором при положительном результате будет отмечен статус «в удовлетворении заявления (уведомления)», при отрицательном результате будет отмечен статус результата рассмотрения: «об отказе в удовлетворении заявления (уведомления)» и код причины отказа. Если заявка не обработалась успешно, то ПФР высылает «Уведомление об отказе в приеме пакета». Отрицательный ответ может прийти в случае, если у клиента некорректно заполнены реквизиты организации, либо имеется какая-то проблема с электронной подписью.

 

 

 

 




Оформить заявку на подключение