Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
10.11.20 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 02.11—08.11.20
5.11.20 Дистанционные курсы 1С - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ЗУП КОРП
21.10.20 Дистанционные курсы 1С - НАСТРОЙКА ОТЧЕТОВ В ПРОГРАММЕ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
19.10.20 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 12.10-18.10.20

Система маркировки изделий из натурального меха

 

О МАРКИРОВКЕ


Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба.С 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного в г. Гродно 8 сентября 2015 г., маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

Для подключения к информационному ресурсу маркировки налогоплательщикам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете с помощью электронной подписи, в случае, если они еще не зарегистрированы.

Для заказа контрольных (идентификационных) знаков (далее – марки) налогоплательщикам в личном кабинете необходимо осуществить описание своего товара, подать заявление на изготовление марок, оплатить, получить марки и промаркировать товар.

В выдаче марок может быть отказано в случае:

Для товаров, которые были введены в оборот до 12 августа 2016 года (остатки), маркировка осуществляется по упрощенной схеме (без записи информации в марку) в течение 45 рабочих дней.

Также ФНС России сообщает, что с 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот не маркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

Все взаимодействие с участниками пилотного проекта происходит только в электронном виде и не требует личного посещения налогоплательщиками налоговых органов.

 

 

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА МАРКИРОВКИ


Для того чтоб стать участником Информационного ресурса маркировки необходимо выполнить следующие действия:
1. Пройдите на портал Информационного ресурса маркировки
2. Для входа в «Личный кабинет» Информационного ресурса маркировки необходимо, чтобы на вашем компьютере было установлено необходимое программное обеспечение, установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены определенные настройки. Нажмите кнопку «Проверка доступа» - система автоматически проверит возможность подключения вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке. 

Для юридического лица при первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации.
В дальнейшем для работы с Информационным ресурсом маркировки можно подключать других сотрудников организации следуя Инструкции.

3. При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи. Ключи проверки электронной подписи можно приобрести с помощью портала 1С-ЭТП, более подробную информацию по тарифам можно узнать по телефону в городе Ижевске +7 (3412) 90-79-25

4. Теперь Вы можете начать работу в «Личном кабинете», для этого нажмите кнопку «Вход в личный кабинет».

5. После входа в «Личный кабинет» Вам необходимо в разделе «Профиль» - «Роли» выбрать соответствующие деятельности Вашего юридического лица или Индивидуального предпринимателя роли:

После этого Вы сможете воспользоваться полным функционалом Информационного ресурса маркировки.

 

 

Более подробная информация на сайте https://www.nalog.ru/rn77/taxation/mark/




Оформить заявку на подключение