С 1 июля 2017 г. листок нетрудоспособности можно оформлять в электронном виде
Принят Федеральный закон № 86-ФЗ от 01.05.2017 г., который предусматривает возможность использования листка нетрудоспособности как на бумажном носителе, так и, с письменного согласия застрахованного лица, в форме электронного документа.
Порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа будет установлен Минздравом России, по согласованию с Минтрудом России и Фондом социального страхования РФ. Порядок информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа будет утвержден Правительством РФ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации с 01.07.2017 г. права граждан на получение пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании листка нетрудоспособности в форме электронного документа, предлагаем заключить Соглашение об информационном взаимодействии при формировании электронного листка нетрудоспособности. Форму соглашения можно скачать здесь. Напоминаем, что с 01.07.2017 г. вступает в силу Федеральный закон № 86-ФЗ от 01.05.2017 г. «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который предусматривает возможность использования листка нетрудоспособности как на бумажном носителе, так и, с письменного согласия застрахованного лица, в форме электронного документа.».
Источник http://r18.fss.ru/advertisements/249145.shtml