О продукте Астрал Отчет 5.0
Продукт Астрал Отчет 5.0 предназначен для организации защищенного электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с контролирующими органами.
Основные функции продукта Астрал Отчет 5.0:
- создание документов отчетности для отправки в контролирующие органы;
- импорт данных из любых программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;
- отработка установленного регламентом документооборота в соответствии с форматом данных (формат данных соответствует Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
- передача юридически значимых электронных документов налоговой отчетности, заверенных электронной подписью (ЭП);
- импорт документов индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов;
- выполнение предусмотренных протоколом обмена документами процедур электронной подписи, шифрования, передачи документов;
- отработка предусмотренных протоколом стадий документооборота (исходные сведения, квитанция на сведения, протокол, квитанция на протокол).
Дополнительные возможности продукта Астрал Отчет 5.0:
- проверка отчетности на полноту и корректность заполнения полей;
- автоматическое получение обновлений форм отчетности;
- получение в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета, сверки платежей и т.д.;
- обмен с контролирующими органами неформализованными документами.