Новый Астрал Отчет. Формирование заявления на подключение к ЭТК
Подключить направление ЭТК в Новом Астрал Отчете можно одним из 2 способов:
1) Через баннер на главной странице рис. 1.
![](http://wiki.astral.ru/public-images/56fbcb347fc0f92563eed85d7ff242db.png)
2) Через создание заявки на изменение (рис. 2)
Вне зависимости от выбранного способа Вы оказываетесь в заявке на изменение данных.
На вкладке Госорганы следует нажать кнопку Добавить направление и выбрать направление ЭТК рис. 3.
![](http://wiki.astral.ru/public-images/14f01329d0bcecbb53b71f4d7e7d6dda.png)
Данное направление появится в списке подключенных направлений рис. 4.
![](http://wiki.astral.ru/public-images/368d783f61c3f9a52c8bac9d5e540eed.png)
Необходимо перейти во вкладку Завершение и отправить заявление рис. 5.
![](http://wiki.astral.ru/public-images/52379ea699f1507d00a100263885bc6e.png)
В разделе "Управление организациями" на карточке организации появится специальный значок ЭТК (рис. 6.)
Регламентированный срок обработки заявления – 2 рабочих дня.
Фактический срок обработки – до 20 минут.
Если заявка успешно обрабатывается, ПФР высылает Уведомление о результате рассмотрения (положительный). Тогда значок на карточке организации становится зеленым. В случае, если ПФР высылает отрицательное Уведомление о результате рассмотрения, тогда значок становится красным. Отрицательный ответ может прийти от ПФР в случае, если у клиента некорректно заполнены реквизиты организации, либо имеется какая-то проблема с электронной подписью.