Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М
28.01.22 Носитель для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС Рутокен Lite

Налоговики обратили внимание на преимущества сдачи налоговой отчетности в электронном виде

В Межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике проведен семинар среди налогоплательщиков, на котором были освещены вопросы порядка заполнения платежных документов, получения сведений из единых государственных реестров, представления налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Сотрудники инспекции отметили, что сейчас самым удобным и распространенным видом представления бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы является электронный способ. Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи через операторов электронного документооборота.

Основными преимуществами представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи являются:

Кроме того, налогоплательщики получают от налоговых органов информацию об изменениях налогового законодательства, бюджетных счетов, нормативных актов, о проведении семинаров по налоговой тематике и акциях «Дни открытых дверей».

Выбрать оператора электронного документооборота можно на сайте ФНС России в разделе «Организации – операторы Электронного Документооборота», а получить квалифицированную электронную подпись - в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».

Источник https://www.nalog.ru/rn18/news/seminar/6094244/




Оформить заявку на подключение