Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
18.09.20 Астрал Отчет 5.0 регистрация в сервисе
16.09.20 Список изменений Астрал Отчет 5.0
16.09.20 Астрал Отчет 5.0 Релиз 1.62.3 16 сентября 2020
16.09.20 1С Облако – Аренда 1С через Интернет – Официальный сервис 1С

Минэкономразвития РФ о преимущественной закупке товаров российского происхождения отдельными видами ЮЛ

 

В Письме Минэкономразвития РФ № Д28и-1038 от 26.04.2016 г.  рассмотрен вопрос применения положений Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., основными принципами которого являются равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., участником закупки может быть любое ЮЛ/несколько ЮЛ, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физлицо/несколько физлиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе ИП/несколько ИП, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, положения Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. призваны обеспечить равный доступ к закупкам для всех участников.

РФ вступила во Всемирную торговую организацию (ВТО), базовые принципы которой предполагают предоставление национального режима при закупке товаров как отечественного, так и зарубежного происхождения.

В соответствии с пп. а п. 8 ст. III Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), национальный режим не применяется только в случае закупки правительственными учреждениями товаров, приобретаемых для правительственных целей (государственные и муниципальные заказчики).

Учитывая, что закупки товаров, работ и услуг юридическими лицами, подпадающими под действие Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., осуществляются в том числе в целях коммерческой перепродажи или для использования в производстве для коммерческой продажи, к отношениям, которые являются предметом регулирования Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., положения соглашений всемирной торговой организации применяются в полной мере.

Т.о., преимущественная закупка российских товаров в рамках Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. может трактоваться как противоречащая базовым правилам ВТО.

С учетом изложенного заказчики не вправе устанавливать в качестве критерия оценки заявки отечественное происхождение товара и устанавливать в документации о закупке приоритет товарам российского происхождения.

Минэкономразвития РФ обращает внимание на то, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством РФ специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Действующими нормативными правовыми актами федеральный орган исполнительной власти Минэкономразвития РФ РФ не наделен компетенцией по разъяснению законодательства РФ.




Оформить заявку на подключение