Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

1C-Отчетность Астрал.ОФД Астрал.Онлайн 1С.ЭТП Астрал.Скрин Астрал-ЭТ 1С.ЭДО Новый Астрал-отчет Астрал.Меркурий Астрал.Маркировка Астрал.Безопасность
22.09.23 Фискальные накопители в реестре ФНС
25.01.23 Астрал Отчет 4.5 Замена сертификата для действующего абонента
2.06.22 Фискальный накопитель на 36 месяцев ФН-1.1М исполнение Ин36-1М
28.01.22 Носитель для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС Рутокен Lite

Три шага к подключению к системе "АСТРАЛ ОТЧЕТ"

Внимание! Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи, с ПФР. 

 

Для подключения к Системе «Астрал Отчет» Вам необходимо:
  1. Заполнить Заявление на подключение. Скачайте форму заявления здесь. Заполните Заявление и отправьте его по электронной почте 907925@mail.ru  или astralnalog18@yandex.ru 
      Прямая ссылка на бланк заявки 

  2. Получить и оплатить счёт.
      Менеджер вышлет Вам счет на электронную почту указанную в заявлении. После оплаты счета в течение 3-x рабочих дней по готовности с вами свяжется менеджер.

  3. Получить программный продукт «Астрал Отчет» (Первичный регистрационный файл) в офисе.
      Для получения необходимо предоставить:
    • Заявление с подписью руководителя и печатью организации;
    • 2 экземпляра Договора с подписью руководителя и печатью организации; Договор можно подписать на месте в клиентском отделе по адресу г. Ижевск, ул.Ленина, д. 101 офис 438 Бизнес центр Байкал 4 этаж;
    • Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт)*;
    • Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата (заверенная подписью владельца и печатью организации).

* В случае, если владелец сертификата электронной подписи доверяет право получения ключевой информации уполномоченному лицу, необходимо предоставить Доверенность, паспорт доверенного лица и заверенную подписью и печатью организации копию документа, удостоверяющего личность владельца сертификата электронной подписи.

 

Посмотреть памятку абонентам для подключения к электронной отчетности

База знаний / Астрал Отчет / Подборка статей (руководство пользователя по работе с программой)

 

 

Не нашли, что искали? посмотрите здесь или позвоните нам 8 (3412) 90-79-25

 

 

 

 

 




Оформить заявку на подключение