Если ККТ сломалась во время расчетов
Известны случаи, когда при приеме оплаты от покупателя продавец сталкивается с непредвиденной ситуацией – поломкой онлайн-кассы. При этом в учетной системе пользователя ККТ расчеты отражаются, кассовые чеки создаются. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в ФНС налогоплательщик не может до конца исполнить.
Если проблема в фискальном накопителе, то необходимо обратиться в компанию, которая произвела его. Она поможет извлечь из фискального накопителя данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие – нет. Неотправленные данные чеков следует передать в налоговый орган на электронном носителе с заявлением, содержащим описание проблемы.
Если данные о некоторых расчетах были зафиксированы в учетной системе, но в фискальный накопитель не попали, то необходим чек коррекции.
Источник: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/6967571/