Астрал-отчет

Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

23.03.19 Часто задаваемые вопросы по теме: Электронная подпись
23.03.19 Проверка электронной подписи
21.03.19 Как выбрать режим налогообложения рассказали молодым бизнесменам на семинаре в Ижевске
19.03.19 1С-Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 11.03-17.03.2019

База знаний / Астрал Отчет / Запросы ЭЛН в ФСС

Актуальность 28 ноября 2018 г.

Для работы с ЭЛН в программе Астрал Отчет вам необходимо:

1) Подключить направление ЭЛН обратившись в клиентскую службу по месту подключения.

2) Установить криптопровайдер КриптоПро CSP не ниже версии 4.0 или ViPNet CSP версии 4.2. 

Примечание : При использовании ViPNet CSP 4.2 на Windows 10 возможна не корректная работа операционной системы. Использование beta-версии ViPNet CSP 4.2.9 или 4.2.10 может привести к ошибкам в документообороте при запросе ЭЛН.

 Как запросить и заполнить ЭЛН в программе Астрал Отчет. 

В плагине ФСС нажмите Создать запрос введите номер ЭЛН и СНИЛС сотрудника, отправьте запрос после его формирования с помощью Мастера связи. 

 

 

Через несколько минут проверьте статус запроса, нажав на Мастер связи, после обработки данного запроса от ФСС поступит лист нетрудоспособности. После получения листка нетрудоспособности необходимо начать с ним работу, кликнув по строке с запросом правой кнопкой мыши, выбираем Создать ЛН.

  

Заполните Данные работодателя и Данные по ЛН для не регламентированной отчетности. 

 

 

После заполнения выгрузите ЭЛН в Астрал-Отчет в интересующем Вас формате (Реестр ЭЛН или Реестр сведений; ЭЛН выгружается по спецификации версии 1.7.5) и отправьте в ФСС.

 

Реестр ЭЛН - это блок с данными работодателя (заполненная нижняя часть бланка Листа нетрудоспособности).

В Астрал Отчете в Реестре листов нетрудоспособности при заполнении ЛН эта вкладка называется «Данные работодателя»

 

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для организаций, входящих в пилотный проект!
ФСС РФ не оплачивает такие реестры, для получения оплаты необходимо отправлять «Реестр сведений»
.

Реестр сведений - это реестр, который содержит в себе полную информацию, которая необходима для расчета и выплат пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта.

В Астрал Отчете в Реестре листов - это все данные по вкладкам «Листок нетрудоспособности», «Освобождение от работы», «Данные работодателя», «Данные по ЛН для регламентированной отчетности».

 

 

После выгрузки отчета, воспользуйтесь кнопкой Мастер связи для отправки ЭЛН. 

 

 

 

 

 

База знаний / Астрал Отчет / Подборка статей 

 




Оформить заявку на подключение