Астрал-отчет

Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

10.12.19 1С Отчетность Обновления сайтов и типовых конфигураций 02.12-15.12.2019
12.11.19 Обзор онлайн кассы Эвотор 7.2
12.11.19 Эвотор онлайн кассы
9.11.19 Обзор онлайн кассы Эвотор 5

Астрал.Маркировка готовые решения

Обязательную маркировку товаров вводят для уменьшения оборота нелегальной продукции. От продажи некачественных товаров страдают не только покупатели, но и магазины. Благодаря тому, что товары будут промаркированы, процесс перемещения товара от производителя до конечного потребителя можно будет отследить, для клиента она будет гарантировать безопасность товаров.

 

Товары, которые попадают под обязательную маркировку должны содержать двухмерные уникальные DataMatrix коды. В настоящее время утвержден перечень продукции, которая будет маркироваться в 2019 и 2020 году согласно Распоряжению Правительства №792-р от 28.04.2018 года. Под обязательную маркировку попадают:

  • Март 2019 - табак;
  • Июль 2019 - обувь;
  • Декабрь 2019 - духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины;
  • Январь 2020 - лекарственные средства.

С 1 июня 2019 года ИС маркировки меховых изделий переходит национальной системе Честный знак. Также ведется обсуждение введения обязательной маркировки молочной продукции.

Как выглядит процесс работы с маркированной продукцией?

  • Все участники (производитель, оптовик, розничный продавец) должны зарегистрироваться в системе маркировки, для этого потребуется КЭП;
  • Каждый участник должен заранее позаботиться о подключении ЭДО. Он необходим для передачи отгрузочных документов (УПД) между всеми контрагентами;
  • Произвести настройку своих считывающих устройств. Если у вас нет 2d-сканера, то необходимо его приобрести. Он нужен для сканирования кодов маркировки;
  • Розница должна позаботиться об обновлении кассовой и товароучетной системы. Онлайн-касса и ПО должны отображать корректно информацию о кодах маркировки;
  • Выбытие товара фиксируется посредством продажи на кассе, а для этого необходимо подключение к ОФД.

Регистрация в обязательной системе маркировки

Регистрация в информационной системе маркировки предполагает наличие квалифицированной электронной подписи. Для этого вам подойдет наш продукт - Астрал.Подпись. «Калуга Астрал» оказывает услуги по выдаче ЭП и последующему обслуживанию. По своему желанию вы можете выбрать наиболее оптимальное расширение и заказать подпись не только для работы с маркировкой, но и для других направлений.

Почему стоит выбрать Астрал.Подпись?

  • Экономия времени: получить подпись можно в течение 1 часа, в случае предоставления всех необходимых документов
  • Профессиональная помощь: наши специалисты выполнят все настройки для работы с КЭП и торговыми площадками.
  • Территориальная доступность: квалифицированную помощь можно получить в наших Центрах продаж либо у партнеров в любом регионе.
  • Круглосуточная техническая поддержка: мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Стоимость квалифицированной электронной подписи от 450 рублей.

Прием маркированного товара

Прием и перемещение товара между контрагентами осуществляется с помощью электронного документооборота. С 2020 электронный документооборот обязателен для всех, кто работает с маркировкой. Осуществляйте юридически значимый документооборот с помощью сервисов “Калуга Астрал”. Для удобства можно обмениваться документами прямо из 1С, либо с помощью веб-сервиса “Астрал.Онлайн”. С помощью сервисов, вы можете: создавать, загружать и обмениваться документами.

Почему ЭДО стоит выбрать у нас?

  • Быстрое подключение;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Моментальная загрузка документов;
  • Роуминг с ведущими операторами ЭДО.

Специальное предложение для новых абонентов: Подключите Астрал.Онлайн и до конца года вы можете обмениваться электронным документами бесплатно. Полную информацию и условия уточняйте у специалистов “Калуга Астрал”, либо у наших партнеров.

Выбытие товара из системы

В 2019 году проходит финальный этап перехода на онлайн-кассы для всех предпринимателей. При продаже маркированного товара, продавец с помощью 2D-сканера сканирует код с упаковки и ОФД автоматически передает данные в информационную систему маркировки, и товар выбывает из оборота.

Почему стоит выбрать Астрал.ОФД?

  • Осуществляйте мониторинг ККТ (Отслеживайте информацию по продажам, статус подключения к ФНС, ОФД, дату последнего чека поступившего в ОФД все данные о ККТ, местонахождение кассы, заблокированные кассы, информацию по ФН)
  • Взаимодействуйте с ФНС в личном кабинете Астрал.ОФД (Регистрируйте, перерегистрируйте, снимайте с учета онлайн-кассы в ФНС и ОФД);
  • Смотрите и выгружайте всю информацию по чекам и операциям, которые производились в торговых точках или в конкретном кассовом аппарате;
  • Развивайте работу торговых точек с помощью различных аналитических отчетов (Анализ торговых точек, ABC-анализ, XYZ-анализ, ABC/XYZ-анализ, Z-отчет, График замены ФН/ОФД)

Вы может обратиться к нашим специалистам, и они помогут вам: подобрать, настроить, обновить и подключить онлайн-кассу для работы с маркированными товарами. 
Стоимость срока кодов активации от 750 рублей. 

Планируете работать с маркированной продукцией или в ближайшее время ваш ассортимент попадает под обязательную маркировку? Используйте готовые решения для вашего бизнеса вместе с Астрал.Маркировкой. Они полностью интегрированы с системой маркировки и соответствуют обязательным требованиям. 
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы ответим на любой интересующий вопрос.

 

 

 Вернуться на главную страницу www.astralotchet.ru




Оформить заявку на подключение