Астрал.doc самостоятельная регистрация в сервисе
О системе
Система Астрал.doc предназначена для мгновенного обмена юридически значимыми электронными документами со своими клиентами, партнерами или филиалами. В системе имеется возможность загружать неформализованные и формализованные документы, подготовленные в сторонних программных продуктах, а так же предусмотрено формирование счетов- фактур, товарных накладных и актов согласно требованиям и рекомендациям ФНС. Все электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, обладают юридической силой. Для осуществления обмена электронными документами требуется квалифицированная электронная подпись (ЭП). С порядком установки ПО и сертификата ЭП на вашем компьютере вы можете ознакомиться в разделе «Документооборот в системе». Для корректной и максимально эффективной работы рекомендуется использовать любой из поддерживаемых браузеров, версии которых перечислены ниже. При использовании устаревших или бета-версий браузеров некоторые функции сайта могут работать ненадлежащим образом. Internet Explorer 8.0 и более новые версии; Google Chrome 37.х и более новые версии; Mozilla Firefox 32.х и более новые версии. Если какая-либо функция сайта не работает в любой из перечисленных выше версий браузеров, выполните следующие действия: Загрузите последнюю версию браузера и повторите попытку. В качестве временного решения попробуйте поработать в другом браузере. В случае использования Internet Explorer 9 попробуйте отключить режим совместимости Internet Explorer.
1. Перейдите по ссылке . Откроется стартовая страница портала Астрал.doc.
2. Если вы еще не зарегистрированы в системе, перейдите во вкладку «Регистрация».
3. Если вы уже являетесь пользователем системы, введите ваш e-mail и пароль для входа.
4. Для регистрации во вкладке «Регистрация» введите вашу электронную почту и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На вашу почту будет выслано письмо со ссылкой для перехода в систему.
5. Откройте полученное письмо в вашем почтовом ящике и перейдите по ссылке в письме.
6. На открывшейся странице с регистрационной формой заполните ваши данные, установите пароль для входа в систему, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Продолжить».
7. Прежде чем начать работу в системе электронного документооборота, далее Вам необходимо будет выбрать партнера системы Астрал.doc. В появившемся окне укажите ваш регион, выберите партнера, работающего в выбранном регионе, и нажмите кнопку «Продолжить».
8. После выбора партнера ознакомьтесь с рекомендациями по работе в системе. Отсюда вы можете сразу перейти в раздел «Моя компания», либо закрыть окно и начать работу со стартовой страницы системы.
Начать работу с уникальным сервисом электронного документооборота Астрал.doc
Вернуться на главную страницу www.astralotchet.ru