Астрал-отчет

Программный продукт Астрал – Отчет
предназначен для отправки электронной отчетности через интернет. Позволяет реализовывать юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами:
 
ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР.
 
Программный продукт Астрал-отчет имеет встроенный модуль документооборота, что позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром ЗАО "Калуга-Астрал"

8.10.18 Разъяснения по новому регламенту удостоверяющего центра ЗАО "Калуга Астрал"
8.10.18 Утверждена новая форма декларации по ЕНВД
1.10.18 Начался прием расчетов по НДФЛ и страховым взносам за девять месяцев 2018 года
1.10.18 Изменение тарифной сетки сервиса Астрал-ЭТ с 01.10.2018 г.

Астрал.Онлайн

 

Преимущества

Простой и понятный интерфейс

Вам не придется тратить время на то, чтобы разобраться, как работать в системе.

Не нужно ничего устанавливать

Освободите себе время и место на жестком диске: web-система “Астрал Онлайн” доступна с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона с выходом в интернет.

Моментальная загрузка документов

Благодаря автоматической синхронизации с сервером вам не нужно нажимать на дополнительные кнопки, чтобы принять документы. Они доставляются за пару минут и без потерь.

Работайте с любой электронной подписью

Подписывайте документы ЭП, выданной любым аккредитованным Удостоверяющим Центром.

Роуминг с ведущими операторами ЭДО

С помощью роуминга вы можете вести документооборот с контрагентами, подключенными к другим операторам ЭДО.

 

 

 

Возможности

Приглашайте контрагентов к документообороту

В «Астрал Онлайн» легко найти контрагентов, уже работающих с системой ЭДО. Вы сможете установить с ними связь благодаря механизму обмена приглашениями. Доступна возможность массовой отправки и принятия приглашений между контрагентами.

Создавайте, загружайте и обменивайтесь документами

В «Астрал Онлайн» можно работать как с формализованными документами (УПД всех функций, документ о передаче результатов работ, документ о передаче товара), так и с документами в произвольной форме (договор, счет, письмо и многие другие).

Оперативно исправляйте ошибки

Каждый файл проходит форматно-логический контроль, что своевременно укажет на ошибки.

Согласовывайте документы

В случае вашего участия в документообороте, система автоматически отобразит документ в рабочей зоне. В любой момент вы можете его аннулировать.

Разграничивайте роли

Сотрудник с правами администратора может назначать роли и права доступа. Это поможет сотрудникам организации четко выполнять свою работу. Единовременно в системе может работать неограниченное количество сотрудников одной организации.

Храните документы

Все ваши документы хранятся в электронном виде у нас на сервере. Электронные документы не потеряются, не сгорят и не испортятся. Моментальный доступ к мониторингу.

 

 

Тарифы

Гибкая тарифная сетка позволит выбрать тот тариф, 
который оптимален именно для Вас




Оформить заявку на подключение